Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PA Immedia Holding создало рекламный ролик для бренда "Хозяюшка"

При разработке идеи телевизионного ролика агентство постаралось уйти от традиционного клише: оценки рекламируемого товара жующими членами семьи и представило рассказ о продукте в стилистике кулинарного ток-шоу. Агентство выпустило 30-ти, 20-ти и 15-секундную версии нового ролика.

Хозяюшка - один из ведущих российских брендов, лидер по продажам столовых маргаринов. Как и любому сильному бренду, ему необходимо постоянное движение, охват новых аудиторий. Поэтому Группа Компаний НМЖК в рамках работы по репозиционированию бренда Хозяюшка объявила тендер на разработку креативной концепции. По результатам тендера креативная работа Immedia Holding была признана наиболее оригинальной и отвечающей брифу.

Задача перед агентством стояла довольно сложная: аккуратно омолодить бренд, не потеряв при этом лояльности более старшей аудитории. Агентство решило эту задачу, представив оригинальную концепцию ролика. В его основе диалог ведущей ток-шоу и гостьи студии о том, на чем же выпечка получается вкуснее и пышнее – на маргарине или на сливочном масле. Решение - сливочный маргарин «ХозяюшкаЃ, который содержит в себе и сливочное масло и маргарин одновременно.

Креативная команда Immedia совместно с режиссером Тиграном Бежановым использовала характерные для телевизионного кулинарного шоу приемы, чтобы создать необходимую оригинальную стилистику. Помимо телевизионного ролика агентство разрабатывает для Хозяюшки POS-материалы, макеты в прессе и наружную рекламу.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте