PA Immedia Holding создало рекламный ролик для бренда "Хозяюшка"
- 6 апреля 2004 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Хозяюшка - один из ведущих российских брендов, лидер по продажам столовых маргаринов. Как и любому сильному бренду, ему необходимо постоянное движение, охват новых аудиторий. Поэтому Группа Компаний НМЖК в рамках работы по репозиционированию бренда Хозяюшка объявила тендер на разработку креативной концепции. По результатам тендера креативная работа Immedia Holding была признана наиболее оригинальной и отвечающей брифу.
Задача перед агентством стояла довольно сложная: аккуратно омолодить бренд, не потеряв при этом лояльности более старшей аудитории. Агентство решило эту задачу, представив оригинальную концепцию ролика. В его основе диалог ведущей ток-шоу и гостьи студии о том, на чем же выпечка получается вкуснее и пышнее – на маргарине или на сливочном масле. Решение - сливочный маргарин «ХозяюшкаЃ, который содержит в себе и сливочное масло и маргарин одновременно.
Креативная команда Immedia совместно с режиссером Тиграном Бежановым использовала характерные для телевизионного кулинарного шоу приемы, чтобы создать необходимую оригинальную стилистику.
Помимо телевизионного ролика агентство разрабатывает для Хозяюшки POS-материалы, макеты в прессе и наружную рекламу.