Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Санкт-Петербурге с 13 апреля на 22 дециметровом канале выходит новый цикл телепрограмм "Популярный маркетинг"

С 13 апреля в Санкт-Петербурге на 22 дециметровом телеканале выходит в свет цикл программ «Популярный маркетинг». Совместный проект телерадиокомпании NBN и Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» расскажет популярно о маркетинге, маркетинговых исследованиях , стратегиях и коммуникациях, брендинге, бизнес-образовании, рекламе, PR, консалтинге в Санкт-Петербурге и России.

Программы раскрывают вопросы маркетинга с двух сторон : со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации о предлагаемых товарах и услугах. Неординарность сюжетной линии заключается в том, что авторами и ведущими программ являются профессиональные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR . «ПРАКТИК» - директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» Александр Петренко и «ПРОФЕССОР» консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко рассказывают в студии о применении маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментируют видеосюжеты о всевозможных промо-акциях , технологиях продвижения брендов , формах и каналах маркетинговых коммуникаций , дискутируют о теории и практике маркетинга в целом.

Темы ближайших программ : «Маркетинговые стратегии и коммуникации», «Практика маркетинговых исследований», «Карьера и бизнес-образование», «Креатив в маркетинге», «Маркетинг в туризме», «Жизнь в кредит», «Женщины и бизнес» и мн. др.

По мнению одного из авторов проекта Александра Петренко : «…передачи будут интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым потребителям , учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках вещания петербургских каналах специализированных передач посвященных маркетингу и менеджменту «.

Остается добавить, что все темы и сюжеты основаны на практике проведения консультаций, бизнес-семинаров консультантами и бизнес-тренерами Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» и базируются на маркетинговых исследованиях, проведенных исследовательской группой СКД «Грифон». График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN ( 22 дециметровый) : вторник в 20-30, повтор в воскресенье в 15-20.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте