Ассоциация распространителей печатной продукции о принципах сотрудничества издателей и распространителей
- 5 апреля 2004 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Собравшиеся на заседание руководители ведущих фирм-участников рынка периодики обсудили актуальное состояние отношений между членами медиасообщества. В ходе встречи прозвучали различные точки зрения о формах и методах взаимодействия издателей и распространителей, были предприняты попытки, сформулировать первоочередные задачи по разработке универсальных правил поведения на рынке, выявить причины, препятствующие в настоящее время цивилизованному сотрудничеству. Прозвучала мысль, что издатели и распространители не могут договориться, т.к. не доверяют друг другу, не верят, что будут выполняться даже закреплённые в договорах обязательства. В этой связи были приведены доводы в пользу того, что следует стремиться к взаимопониманию, решать проблемы за столом переговоров. Большинство участников заседания выразили мнение о необходимости разработать и предложить издателям единые отраслевые нормы сотрудничества, которые позволят внедрить действенные механизмы взаимодействия.
В качестве первых шагов в этом направлении был утверждён перечень вопросов, которые члены рабочей группы должны проработь и внести на обсуждение в течение апреля с.г. В частности, поставлена задача, разработать в качестве одного из разделов "Правил поведения" предложения по "выходу на рынок нового издания"; сформулировать предложения в Госдуму по внесению поправок в законодательство по налогу на добавленную стоимость; составить перечень единых терминов, используемых участниками медиарынка. В последующем намечено подготовить предложения по внесению поправок к налоговому Кодексу в целях создания юридических предпосылок для перехода на работу по договорам комиссии; разработать обоснования для изменения форматов торговых объектов и т.п.
В работе рабочей группы принял участие Председатель Правления АРПП Оськин А.В.