Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo.Ru теперь Promo Interactive

По словам директора Агентства Тимофея Бокарева, такой ребрэндинг связан со стремительным развитием бизнеса компании за последний год. В настоящее время, помимо создания веб-сайтов и традиционной рекламы в интернет, PROMO активно продвигает в России услуги, пока являющиеся новинками на российском BTL-рынке. Среди них мультимедиа-разработки, а также решения на основе мобильного и entertainment-маркетинга. Интернет научил нас быть открытыми к постоянным инновациям. К тому же современные технологии (на их базе мы работаем все семь лет) могут значительно расширить и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. Новые направления нашей деятельности, разумеется, не означают смены приоритетов и миграции от Интернет-бизнеса. Просто мы вышли на качественно новый уровень Если раньше мы просто активно принимали участие в строительстве российского Интернет-пространства, то теперь наша задача привнести присущую Сети интерактивность в другие медиа-каналы. Тотальная конвергенция у! же не за горами, - прокомментировал Бокарев.

В настоящее время в PROMO Interactive уже активно функционируют специальные отделы, занимающиеся разработкой инновационных для России мультимедиа-продуктов, а также проведением программ мобильного и entertainment-маркетинга. Успех первых реализованных проектов доказывает перспективность выбранного направления развития:

К Международному Дню борьбы со СПИДом PROMO провело масштабную промоушн-кампанию под лозунгом "Сохрани свою любовь!" для неправительственной некоммерческой организации Population Services International (PSI). В рамках акции была организована одна из первых в России акций мобильного маркетинга SMS-лотерея "Мобильный СПИДометр" с очень высоким процентом отклика.

При продвижении телекоммуникационных карт PROPUSK компании IP-TEL среди молодежной аудитории PROMO Interactive использовала технологии entertainment-маркетинга. Была реализована масштабная интерактивная многопользовательская игра (http://game.propusk.com/), привлекшая внимание "нужных" пользователей. Вокруг игры сформировалось настоящее коммьюнити потенциальных потребителей, а сама акция стала для них отличным стимулом для покупки рекламируемого продукта.

Созданная для банка Зенит обучающая мультимедийная презентация соединила на одном CD сцены с участием актеров, игры, тарифные планы банка, дистрибутив программного обеспечения для интернет-трейдинга, став на момент создания уникальным продуктом на российском рынке.

Отечественный рынок подобных услуг и продуктов еще только в самом начале своего формирования, но потенциальные клиенты проявляют высокий интерес, да и серьезный успех первых проектов в этих областях показывает правильность новой стратегии.

Все это дает PROMO Interactive все шансы стать в этой области признанным лидером. Тем более, что технологические возможности компании дополняет мощный креативный потенциал: интерактивные разработки PROMO в интересах клиента не раз получали высшие профессиональные оценки независимых специалистов (например, в рамках ведущих фестивалей рекламы и дизайна: ММРФ, ПРОФИ и т.д.).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте