Promo.Ru теперь Promo Interactive
- 5 апреля 2004 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время в PROMO Interactive уже активно функционируют специальные отделы, занимающиеся разработкой инновационных для России мультимедиа-продуктов, а также проведением программ мобильного и entertainment-маркетинга. Успех первых реализованных проектов доказывает перспективность выбранного направления развития:
К Международному Дню борьбы со СПИДом PROMO провело масштабную промоушн-кампанию под лозунгом "Сохрани свою любовь!" для неправительственной некоммерческой организации Population Services International (PSI). В рамках акции была организована одна из первых в России акций мобильного маркетинга SMS-лотерея "Мобильный СПИДометр" с очень высоким процентом отклика.
При продвижении телекоммуникационных карт PROPUSK компании IP-TEL среди молодежной аудитории PROMO Interactive использовала технологии entertainment-маркетинга. Была реализована масштабная интерактивная многопользовательская игра (http://game.propusk.com/), привлекшая внимание "нужных" пользователей. Вокруг игры сформировалось настоящее коммьюнити потенциальных потребителей, а сама акция стала для них отличным стимулом для покупки рекламируемого продукта.
Созданная для банка Зенит обучающая мультимедийная презентация соединила на одном CD сцены с участием актеров, игры, тарифные планы банка, дистрибутив программного обеспечения для интернет-трейдинга, став на момент создания уникальным продуктом на российском рынке.
Отечественный рынок подобных услуг и продуктов еще только в самом начале своего формирования, но потенциальные клиенты проявляют высокий интерес, да и серьезный успех первых проектов в этих областях показывает правильность новой стратегии.
Все это дает PROMO Interactive все шансы стать в этой области признанным лидером. Тем более, что технологические возможности компании дополняет мощный креативный потенциал: интерактивные разработки PROMO в интересах клиента не раз получали высшие профессиональные оценки независимых специалистов (например, в рамках ведущих фестивалей рекламы и дизайна: ММРФ, ПРОФИ и т.д.).