Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выходит из печати пятый номер журнала Маркетинг PRO»

Номер посвящен очень актуальной и интересной теме: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫСТАВКА РАБОТАЛА НА ВАС? Причем как сделать это именно при помощи инструментов и технологий ДМ. Без сомнения, каждый читатель найдет для себя что-то новое и полезное, т.к. в номере подобраны материалы как теоретически-концептуальные, так и сугубо практические.

Номер посвящен очень актуальной и интересной теме: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫСТАВКА РАБОТАЛА НА ВАС? Причем как сделать это именно при помощи инструментов и технологий ДМ. Без сомнения, каждый читатель найдет для себя что-то новое и полезное, т.к. в номере подобраны материалы как теоретически-концептуальные, так и сугубо практические.

Над номером работали: Александр Гайкалов (агентство Connexions), Светлана Климанова («Дм-клубЃ), Валентин Коробков (Subscribe.ru), Григорий Шерешнев («Арго-ЛайнсЃ), Генрих Холланд (Holland Consulting) и многие другие.

А также в номере вы найдете: репортаж из Киева – о том, как прошли «Дни ДМ в УкраинеЃ, эксклюзивные новости, обзор бизнес-форума CallCenter CRM Solutions-2004, обзор украинского рынка услуг директ-маркетинга; узнаете о секретах и возможностях электронной адресной рассылки и о том, как извлечь максимальную пользу при проведении выставки.

N.B. На семинаре «Как сделать выставку успешной при помощи ДМЃ по теме пятого номера журнала «МаркетингPROЃ, который состоится 6 апреля, и на ДМ-среде (7 апреля), все желающие смогут получить новый номер журнала БЕСПЛАТНО.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте