Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершена модернизация рекламной сети «Супермаркет-ТВ» Санкт-Петербурга

30 марта Корпорация «Руан» (г. Санкт-Петербург) завершила этап технической модернизации своей общегородской сети информационно-рекламного вещания «Супермаркет-ТВ». В течение года все супермаркеты и универсамы Петербурга – участники сети – были оборудованы системой центрального звука и компьютерными станциями вещания с уникальным собственным программным обеспечением.

Руководство петербургских супермаркетов «Мегамарт» не согласилось синхронизировать центральный звук и видеоизображение всех мониторов зала, поэтому магазины «Мегамарт» были выведены из проекта. Таким образом, на сегодня в единую вещательную систему «телеканала для покупателей» Санкт-Петербурга входят 41 супермаркет сетей «МаксМикс», «ДА!лпортСити», «Патэрсон», «Пятерочка». В соответствии с единым стандартом расположения в зале и в прикассовом пространстве установлено более 430 жидкокристаллических мониторов Samsung и LG с размером экрана 17 дюймов и углом обзора 160 градусов, 3 плазменных видеопанели. Продолжительность вещания - 13 часов в день. «Проходимость» супермаркетов, включенных в вещательную сеть, составляет от 3,5 до 7,5 тысяч человек в день. Ежедневная суммарная аудитория телеканала «Супермаркет-ТВ» - более 350 000 человек, ежемесячная – около 10 млн. человек.

По данным исследования фирмы "ГОРТИС" в сентябре 2003 года среднестатистический "активный" зритель "Супермаркет ТВ" посещает магазин 3 раза в неделю, имеет доход от 8000 рублей в месяц, пользуется услугами сотовой связи. Большинство покупателей магазинов (53%) считают информацию, транслируемую на мониторах, полезной. 63% покупателей считают, что мониторы расположены удобно. Специальные акции, информация о сезонных скидках и нестандартная подача информации привлекает более 65% зрителей "Супермаркет ТВ".

Следующий этап развития системы «Супермаркет-ТВ» будет связан с повышением привлекательности вещания и ростом эффективности коммуникации между покупателями и компаниями, предлагающими товары и услуги. Видеозвуковая реклама на мониторах, как новый вид продвижения в местах продаж, появилась в 2001 году в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодня, по сведениям информационного центра Корпорации «Руан», в России в локальных сетях «магазинного телевидения» задействованы около 250 супермаркетов не менее чем в 20 городах России. Таким образом, уже можно говорить о видеозвуковой рекламе в супермаркетах как о общефедеральном рекламном носителе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте