"Комсомолка" в интернете" открывает отдел рекламы
- 1 апреля 2004 года 10:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сайт газеты «Комсомольская правда» www.kp.ru не только посещаемый и интересный ресурс, но и, извините, один из лучших рекламоносителей.
Рекламные возможности КП.РУ настолько разнообразны и ценовая политика настолько гибкая, что успешно рекламировать на сайте можно все что угодно.
Анна Лихачева будет доказывать это делом:
привлекать новых рекламодателей;
консультировать менеджеров Службы рекламы "бумажной" "Комсомолки" относительно планирования кампаний в интернете
придумывать ходы для продвижения сайта "КП" на рынке рекламодателей и воплощать их в жизнь;
улучшать потребительскую ценность ресурса за счет проводимых на страницах совместно с рекламодателями конкурсов и акций для читателей;
взаимодействовать с рекламными агентствами.
Профессия менеджера по интернет-рекламе требует интуиции и логики, актерства и интеллекта, знаний и опыта, устойчивости к стрессам и железной воли. Все эти качества у Анны имеются. Ну и конечно - энтузиазм, Анна признается, что с детства мечтала стать настоящей комсомолкой, такой как Зоя Космодемьянская, Наташа Осташко, Евдокия Пасько, Мария Раскова, - так что работа в "КП" для нее своего рода исполнение этого желания.
Поздравляем с первым днем работы и желаем быстрого профессионального роста и хороших рекламодателей.
Редакция www.kp.ru