Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реальные женщины вытесняют совершенных красоток из рекламы нижнего белья

Одна из британских фирм по производству женского нижнего белья решила использовать "реальных женщин" в своей рекламной кампании, поскольку, по словам представителя фирмы, тонкие как палки модели, сдуваемые ветром, вгоняют обычных женщин в депрессию.

Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Dove Firming, показали, что две трети британок М существенно понизили мнение об их собственных фигурах из-за рекламы товаров совершенными красотками, сообщаетЪ Ananova.

Согласно данным проведенного исследования, три четверти представительниц прекрасного пола Великобритании хотели Й бы видеть более реалистично выглядящих моделей в рекламе средств по уходу за собой. Самым здоровым образцом для подражания среди знаменитостей британцы назвали актрису Рене Зелвегер в ее роли журналистки В в фильме "Дневник Бриджит Джонс". Именитая британка певица Виктория Бекхэм, жена футболиста Дэвида Бекхэма и мать двоих детей названа "наименее здоровым образцом для подражания". В своем отношении к Бекхэм были солидарны как Ю мужчины, так и женщины.

Как отмечает Ananova, результаты опроса стали поводом для создания принципиально новой рекламной кампании, разработкой которой занялась Dove Firming. Цель новой рекламной кампании - повысить самооценку женщин и укрепить их веру в красоту собственного тела. На новой рекламе нижнего белья Dove изображены женщины разных размеров и с разными формами. По словам представителя фирмы, ни одно из этих изображений не ретушировалось.

"Женщины постоянно подвергаются бомбардировке изображениями часто нереалистичного и недосягаемого совершенства. Когда девушка в зеркале не выглядит также как в журнале или по телевизору, неудивительно, что это может затронуть ее самоуважение", - считает эксперт по отношению женщин к своему телу, психолог Линда Пападополус. "Это великолепно, что такие компании как Dove Firming начали прислушиваться к реальному женскому отношению и говорить с ними о том, что помогает женщинам чувствовать себя лучше вместо того, чтобы призывать их сделать невозможное или продавать миф", - говорит психолог.

В исследовании, которое выявило сильный отрицательный эффект рекламы средств для достижения красоты супермоделями, принимали участие 2317 мужчин и женщин.

Источник: newsru.com

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте