Подведены итоги выставки Art Directors Club «Annual Awards Exhibition»
- 31 марта 2004 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ярким событием стала презентация нового каталога издательства «Индекс Дизайн» - «Знаки и логотипы». Миссия по вручению каталога была возложена на Владимира Вайнера, директора по маркетингу и PR издательства. Все питерские участники каталога под аплодисменты собравшихся получили свои авторские экземпляры. Во время пресс-конференции и в течении всего вечера работала редакция экспресс газеты "ADCпб". Все присутствующие могли получить "горячий" номер с интервью и форепортажами события. Закончился день выступлением шоу Хоронько Оркестра, которое представило Zero Headline Advertising.
Программа последующих дней выставки состояла из полуторачасовых показов роликов видео- и телевизионной рекламы, телевизионных заставок и радиорекламы победителей конкурса ADC и различных презентаций - международного фестиваля дизайна для музыки «Cover-2004», нового издательского проекта «Упаковка и этикетка 2004» и конкурса «Росупак выбирает дизайнера», выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ. За семь дней работы «82-ой ежегодной выставки Клуба Арт Директоров» посетителями стало около 600 человек. Среди них представители рекламных и брендинговых агентств, дизайн-студий, рекламных ассоциаций, дизайнеры, преподаватели ВУЗов, студенты.
Работы победителей конкурса ADC в номинации «Телевизионная и кинореклама» транслировались 11 раз, составив 990 минут лучшей мировой рекламы и телевизионных заставок. Огромный и неподдельный интерес видеореклама вызвала у иностранных студентов, для которых было организовано 2 дополнительных показа.
Каждый посетитель смог изучить 82-ой каталог выставки ADC, а некоторые пополнили свои библиотеки этим уникальным изданием. Более 30 часов работы Читального Зала «Индекс Дизайн» стали настоящим открытием для ценителей дизайна – 50 наименований отечественных и зарубежных книг по графическому дизайну, рекламе и креативу были доступны всем желающим.