На выставке "Дизайн и Реклама" состоится презентация 14-го "Московского Международного Фестиваля Рекламы"
- 30 марта 2004 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вашему вниманию будет представлен новый фирменный стиль, разработанный постоянным партнером фестиваля – студией Direct Design.
Помимо, «Молодых креаторов» появится новый конкурс для начинающих рекламистов. Это прекрасный шанс студентам заявить о себе и получить свое первое «Яблоко».
Изменен формат научной программы Фестиваля. Во время семинаров и «круглых столов» будут рассмотрены различные аспекты рекламной деятельности, изучен зарубежный опыт и возможность его использования в российской практике.
У фестивальных яблок появится графическое воплощение: учреждён знак «ММФР». Наличие на работе победителя Фестиваля фирменного знака повысит её значимость, и будет помогать дальнейшему самопродвижению автора.
На презентации Фестиваля будут показаны ролики победители конкурса «Телевизионная реклама» за последние 5 лет, а также можно будет задать вопросы их авторам.
В течение всего года PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг» будет проводить акцию «Фестиваль-5». По пяти конкурсам: Печатная реклама, Телевизионная реклама, Этикетка и упаковка, Радиореклама, Реклама в интернет собираются работы (Гран-при, первое место) за прошедшие пять лет. Работы, интервью с победителями, аналитические статьи будут публиковаться на www.advertology.ru в других электронных и печатных СМИ.