Новости РАМ
- 30 марта 2004 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Статья посвящена роли маркетинговой службы в продвижении СМИ на рынок: http://www.ram.ru/outbound/2004/mediamarketing.doc (формат MS Word, 55k)
23-24 апреля 2004 г. в Португалии состоится очередная Генеральная ассамблея Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС). В этом году мероприятие будет проводиться на базе Португальского маркетингового сообщества.
В ассамблее примут участие члены ЕМС. Напоминаем, что Российская ассоциация маркетинга является членом конфедерации с 1996 г.
В программе мероприятия: форум лучших проектов с участием специалистов крупнейших португальских компаний, заседание правления ЕМС, проведение Генеральной ассамблеи.
Итоги мероприятия будут размещены на сайте РАМ.
В рамках секции "Практика и преподавание маркетинга" РАМ размещает на сайте презентацию исследования Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова "Комплексная модель специалиста по маркетингу. Десятилетний опыт исследований института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова". Презентация подготовлена доцентом кафедры маркетинга Скоробогатых И. И. В результате исследования были выявлены требования, предъявляемые работодателем к теоретической подготовке, практическим навыкам и личностным качествам специалиста по маркетингу.
Исследование проводилось в два этапа. В 1993-1994 годах проводился опрос 260 российских и международных компаний. В 2003 г. прошла вторая волна исследования, в рамках которого проводились контент-анализ объявлений о найме на работу специалистов по маркетингу и глубинные интервью с менеджерами по маркетингу и специалистами по управлению персоналом ведущих компаний.
Более детально результаты исследования будут представлены на Первом Всероссийском совещании по практике и преподаванию маркетинга.