Агентство «UP`ОСТРОВ» для ЗАО АЙСБИТ» (марка «4 СЕЗОНА»)
- 30 марта 2004 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящий момент BTL - Агентство проводит широкомасштабную акцию в Москве по увеличению численности лояльных потребителей. За 2 года сотрудничества между компаниями были проведены десятки промо – мероприятий, охвачено более 1 000 магазинов различного формата в Москве и Московской области. Сотни тысяч потребителей смогли попробовать продукцию компании: замороженные овощные смеси, ягоды и фрукты, полуфабрикаты.
В настоящий момент проводится глобальная промоушн – кампания, в рамках которой будет охвачено свыше 300 супермаркетов столицы, включая сети «Перекресток», «Патерсон», «Рубин», «Авоська», «СПАР», «Дикси», «Ашан» и другие магазины формата «самообслуживание». Целью акции является как укрепление лояльности, так и привлечение новых потребителей продукции. В качестве механизма промоушн выбран «подарок за покупку», ранее отлично себя зарекомендовавший на подобных акциях с указанной торговой маркой.
Потребителям предлагается сыграть в лотерею - вытянуть из «большой рукавички» кубик в зависимости от цвета которого он получает гарантированный розыгрышем приз: различные кухонные принадлежности с логотипом торговой марки.
Акция проводится с 06 февраля 2004 г. по 15 июня 2004 г.