Клиент пришел в Pro Media… чтобы там работать
- 29 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь на позиции business development director работает Кирилл Бутко, ранее занимавший должность директора по маркетингу пивоваренной компании «Амстар» и аналогичную позицию в пивном холдинге Altimex. Основным фактором, обусловившим появление в агентстве специалиста «со стороны клиента», как раз и стало глубокое знание потребностей потенциальных клиентов рекламного агентства. В числе своих основных задач г-н Бутко называет интеграцию маркетинговых задач клиента и рекламных возможностей агентства Pro Media, выраженную в разработке комплексных предложений по продвижению брендов. Большое значение он придает также реинжинирингу бизнес-процессов, целью которого является создание удобного клиентского интерфейса.
СПРАВКА
Г-ну Бутко 30 лет, закончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова (в 1995 г.), в 2003 г. получил ученую степень МВА по специальности "Маркетинг". Бренд-менеджер марки пива Miller (1996-1999), бренд-менеджер марки "Сокол" пивоваренного завода "Амстар" (1999-2001), в 2002 году стал директором по маркетингу "Амстар", в 2003 году - директором по маркетингу холдинга Altimex (объединяет «Амстар» и ряд дистрибьюторских компаний), в 2004 году вступил на должность директора по развитию бизнеса рекламного агентства Pro Media.