Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SAMSUNG побеждает на конкурсе «Народная марка»

Нынешняя победа Samsung в товарной группе «DVD/видеомагнитофон» уже вторая по счету. Это означает, что следующая победа в данной категории может стать заключительной: согласно правилам конкурса, после трехкратного присуждения продукту «Народной марки» этот статус закрепляется за ним как постоянный.

Можно считать показательным и тот факт, что помимо двух первых мест в рейтинге 2004 года торговая марка Samsung представлена в числе лидеров практически во всех категориях бытовой техники. Продукты Samsung занимают вторые места в группах «Компактный кондиционер», «Пылесос» и третье место в группе «Музыкальный центр».

Лауреаты звания «Народная марка» – лидирующие бренды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг – определяются уже шестой год подряд. Начиная с 1998 года в рамках конкурса «Народная марка» несколько десятков тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: «Какую марку товара Вы считаете лучшей?». В общенациональном голосовании 2004 года приняло участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации.

Благодаря простоте методики проведения, конкурс является по-настоящему демократичным и независимым. Каждый может принять в нем участие и отдать свой голос в пользу любимой марки. Анкета публикуется в самых популярных российских печатных изданиях («Комсомольская правда», «Известия») и в Интернете. Такое масштабное голосование не только позволяет конечным потребителям выразить свою любовь к тем или иным торговым маркам, но и очень точно показывает место конкурирующих между собой брендов на российском рынке.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте