Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прогресс в отношениях между издателями и распространителями

Со стороны дистрибуторов прессы неоднократно звучали заявления о нерентабельности реализации ряда изданий, в том числе некоторых ежедневных газет, еженедельников, а также малотиражных изданий и новых проектов. В подтверждение этих тезисов приводились примеры европейских стран, в которых розничные цены на российские или аналогичные зарубежные издания в несколько раз превышают уровень цен в России.

В этом контексте медиасообщество с удовлетворением восприняло итоги успешно завершившихся переговоров между розничными операторами московского рынка прессы и газетой "Московский комсомолец". Между издателем и распространителями установился взаимовыгодный диалог, выработано общее понимание механизмов реализации политики продаж.

Между "МК" и розничными сетями достигнуто соглашение о введении в Москве с 1 апреля единой розничной рыночной цены на газету - 8 рублей. Это цена позволит в полном объеме покрыть издержки розницы и сделать рентабельными продажи данного издания.

В этих условиях розничные продавцы заявили о своей заинтересованности в наращивании тиражей "МК" и содействии росту продаж газеты.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте