Компания «Тинькофф» вошла в состав жюри Второго конкурса рекламистов «ПРОФИ’04»
- 26 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Тинькофф» широко известен не только потребителям пива. Не меньшей популярностью компания пользуется у рекламного сообщества, в основном благодаря непрекращающимся спорам вокруг ее нестандартных рекламных ходов.
Выступление «креативного провокатора» в качестве эксперта жюри «ПРОФИ’04» вызывает законный интерес у участников. Конкурс имеет сугубо практическую направленность. Основное внимание здесь уделяется не столько креативным, сколько маркетинговым решениям. Может быть, это очередной pr-ход «Тинькофф»а, или компанию действительно всерьез интересует проблема эффективности рекламы.
Совсем скоро станет известно мнение «Тинькофф», равно как и других членов жюри, о многих актуальных проблемах взаимоотношений рекламодателей и рекламистов. Комментарии будут публиковаться на официальном сайте Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» и конкурса рекламистов «ПРОФИ’04» - www.artmediaexpo.ru