Victory S.A.: создание сайта для официального партнера КВН
- 25 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отель Dinaoda – новый отель бизнес-класса, построенный в 2003 году, с развернутой инфраструктурой и широким перечнем услуг. Представленный сайт передает атмосферу отеля и будет интересен не только непосредственным клиентам гостиницы. Помимо информации об отеле, сайт содержит полезные сервисы (информация о Москве и о погоде в городе, конвертер валют и др.), которые могут пригодиться как жителям города, так и тем, кто только планирует свой визит в Москву.
В соответствии с пожеланиями заказчика сайт выполнен в рамках корпоративных стандартов и дополнен виртуальными 3D турами и мультимедийными элементами. 3D туры по гостинице и номерам создают впечатление полноценного присутствия и могут послужить дополнительным стимулом для привлечения клиентов.
По слова Александра Харабадзе, директора отдела маркетинга отеля, запуск сайта мгновенно стимулировал количество бронирования от людей, проживающих в дальних регионах страны и привлек внимание Московской аудитории к новому отелю. В настоящий момент мы разрабатываем рекламную компанию на западных сайтах в надежде привлечения зарубежных туристов.