Mediaguide.ru начинает более тесное сотрудничество с издателями
- 25 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь представители изданий смогут сами обновлять информацию о своем издании в БД непосредственно на сайте. У издателей появилась возможность внести необходимые изменения в данные о тиражах, расценках на рекламу, графиках выпуска, контактах и других данных об изданиях, и сразу посмотреть предварительные результаты ее обновления в той форме, в которой она будет представлена на странице "media kit издания". После предварительной проверки введенной информации администратором она будет перемещаться в базу данных, доступную всем посетителям.
В результате введения такой схемы работы выиграют все: издатели получат оперативный доступ к изменению информации о своих изданиях, а рекламодатели актуальную информацию о медиа рынке. После полного введения этой схемы работы с изданиями планируется достичь показателя актуальности базы данных на уровне не менее 80% от всех записей. Естественно, что этот процесс займет некоторое время и потребуется активная поддержка издательских домов.
В настоящее время ведется работа по распространению реквизитов для доступа к изменению информации об изданиях, часть которых уже разослана зарегистрированным пользователям сайта www.mediaguide.ru. Представители изданий, зарегистрированных в базе данных, которые не получили эти реквизиты, могут прислать запрос на получение по адресу info@mediaguide.ru.
Издания, с которыми по тем или иным причинам не удастся установить контакт, будут постепенно удаляться из базы данных. Таким образом, в проекте будут принимать участие наиболее активные представители медиа рынка, издания которых, как показывает практика, являются в то же время наиболее эффективными рекламоносителями и представляют наибольший интерес для аудитории www.mediaguide.ru. Приоритетом в данном случае является качество информации в базе данных, а не количество зарегистрированных изданий.