Креативное агентство Украины будет определено на V Международном Киевском Фестивале рекламы
- 24 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того чтобы назвать его оргкомитет подведет итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2003 года – 1 июня 2004 года.
К рассмотрению (дополнительно к КМФР) будут приняты такие фестивали, как: Cannes Lions, Минский фестиваль Euroline, Golden Drum, Московский Международный Фестиваль Рекламы, EPICA Awards, Казанский Фестиваль “Да…Еж!”, фестиваль “ИДЕЯ”.
Победа на любом из фестивалей приносит агентству определенное количество балов, который и просуммирует Оргкомитет. По сумме баллов составляется рейтинг креативности рекламных агентств Украины.
Это фестивальное нововведение станет настоящим событием для рекламных агентств и должно вызвать немалый ажиотаж, ведь, шутка ли, будет названо агентство, которое является самым успешным на рекламном рынке Украины. Особого внимания заслуживает система подсчета голосов, которую можно со всей ответственностью назвать объективной, поскольку баллы начисляются не только за конкурсы фестиваля, но также учитываются и всевозможные заслуги на других фестивалях, как украинских, так и международных.
Максим Лазебник, директор оргкомитета Фестиваля: «Нам удалось изобрести такую систему начисления баллов, которая бы наиболее объективно оценивала достижения наших конкурсантов. Агентство, которое по окончании конкурсной программы, а затем процедуры подсчета баллов, будет названо лучшим, безусловно, и будет самым что ни на есть лидером в области рекламы в Украине. Таким образом, будет определен не только победитель, но и рейтинг креативности рекламных агентств Украины».
Более подробную информацию о том, как будет определятся самое креативное агентство Украины можно узнать на сайте фестиваля: www.adfestival.com.ua