Компания «Филип моррис сэйлз энд маркетинг» выбрала call-Центр «МТУ-Информ»
- 24 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Ранее для поддержки краткосрочных акций «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» привлекались и другие вендоры. «Мы, безусловно, рады, что именно «МТУ-Информ» стала постоянным партнером «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», обеспечивающим телекоммуникационную поддержку его проектов на всей территории России на базе ресурсов собственного call-центра, - говорит Елизавета Рыбинская, руководитель call-центра «МТУ-Информ» - хотя для нашей компании это не первый опыт сотрудничества с транснациональной корпорацией, нам предстоит напряжённая работа, учитывая масштабы бизнеса компании и огромную аудиторию потребителей ее продукции. Я уверена, что данный проект станет прекрасной демонстрацией эффективности call-центров для решения современных бизнес-задач».