"Лабораторией Идей" объявлены два новых конкурса на поиск нестандартных маркетинговых решений.
- 23 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Требуется разработать комплекс маркетинговых инициатив для увеличения продаж автомобилей в мультибрендовом автосалоне и для роста продаж квартир в строящемся жилом комплексе от ведущего агентства недвижимости. Предлагается комплексно задействовать разные медиа: интернет, радио, прессу, BTL. Оба конкурса продлятся до 15 апреля 2004 года.
Организаторы ждут свежих идей от творческих людей и креаторов-фрилансеров. В настоящий момент Виртуальное Агентство "Лаборатория Идей" объединяет более 2000 творчески мыслящих авторов, которые создают нестандартные маркетинговые идеи в интересах прямых заказчиков и рекламных агентств. Подробнее на