Рузская кондитерская фабрика выводит на российский рынок новую торговую марку «Комильфо»
- 22 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Комильфо» – премиальные шоколадные конфеты необычной формы с уникальной двухслойной начинкой, приготовленной по специально разработанной рецептуре. Ассортиментный портфель ТМ состоит из конфет 4х вкусов: кешью, карамель, фисташка, кофе, представленных в виде упаковок 140 г с моновкусами и 70г, 140г, 210г и 280г с ассорти.
Маркетинговая цель проекта – создать сильный бренд в сегменте premium на рынке дорогих шоколадных конфет в коробках, представленном в настоящий момент марками: «Коркунов», «Compliment», «Rafaello» и др. (490 – 800 руб/кг).
Конфеты «Комильфо» широко представлены в розничной продаже в Москве по цене от 90 до 100 руб. за упаковку (140 г.).
Комплекс работ по креативному позиционированию марки «Комильфо», графическому воплощению ТМ, дизайну упаковки для всей ассортиментной линии (14 позиций), выражающему заданное позиционирование - был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. Проект прошел все этапы тестирования.