Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Имиджленд Edelman Public Relations: ежегодная встреча Клуба DHL

11 марта 2004 г. в московском клубе "Дефиле" прошла очередная встреча членов Клуба DHL. Клиентам компании DHL, мирового лидера в области экспресс-доставки и логистики, была предложена развлекательная программа на тему услуги Import Express, девиз которой "Легкая доставка тяжелых грузов".

Мероприятие прошло в виде показа мод. За идею была взята концепция 4 элементов. Воздух, земля, вода – основные пути доставки грузов, которыми пользуется компания DHL. Наконец, завершающий элемент – сама компания, определяющими чертами деятельности которой являются скорость, надежность, удобство, уверенность и "легкая доставка тяжелых грузов".

Перед членами клуба выступили руководители компании – коммерческий директор DHL в СНГ и странах Балтии Роланд Томас, генеральный директор DHL в России Франк Унгерер, а также менеджер отдела маркетинговых коммуникаций Татьяна Любимова. Вечер продолжили выступления музыкантов, викторины, аукционы и конкурсы.

Весь комплекс организационных и креативных работ, включая разработку сценария, приглашение ведущего, гостей клуба, выбор места, аренду светового, звукового и сценического оборудования, работу во время и по итогам мероприятия, был выполнен агентством Имиджленд PR (www.imageland.ru).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте