Заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки
- 19 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
16 марта с.г. под председательством Первого заместителя генерального директора ОАО "Роспечать" Кокорева В.И. состоялось заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки. В офисе Агентства "Роспечать" собрались представители распространительских и издательских компаний таких, как "Книга Сервис", "Агентство подписки и розницы", ФГУП "Почта России", "Межрегиональное агентство подписки", "Агентство по распространению средств массовой информации", ИД "АиФ", ИД "Бурда", "Мегаполис-экспресс", а также сотрудники Министерства информатизации и вязи РФ.
С информацией о ходе реструктуризации почты выступил заместитель руководителя Департамента почтовой связи Минсвязи РФ Котов Г.И., который еще раз подчеркнул, что почта заинтересована в распространении печатной продукции, в том числе по подписке. На сегодняшний день доля дохода "Почты России" от подписки составляет около 13%. Вместе с тем, в первом полугодии 2004 г серьезного роста подписных тиражей не произошло, тогда как во втором полугодии 2003 г рост составил более 20%.
В результате реорганизации почтового ведомства ранее бывшие юридическими лицами 39 региональных УФПС преобразованы в филиалы ФГУП "Почта России". Окончательное преобразование, оставшихся 83 УФПС в филиалы должно завершить к 1 апреля с.г. Выступающий заверил присутствующих, что процесс реструктуризации ни технически, ни организационно не скажется на взаимодействиях с издателями и распространителями.
Выступивший далее коммерческий директор ФГУП "Почта России" Мучкин А.Ю. рассказал о перспективах взаимоотношений почтового ведомства с агентствами. Он сообщил, что реструктуризация будет проходить поэтапно. На первом этапе будет разработан и подписан единый договор со всеми подписными агентствами, вместо отдельных договоров с каждым УФПС. На втором этапе будет разработана единая методика расчета подписных цен, учитывающая специфику доставки в различные регионы, далее, на третьем этапе должна произойти централизация финансовых потоков, которые будут проходить через ФГУП "Почта России".
Члены рабочей группы приняли активное участие в обсуждении вопросов, связанных с уже возникающими трудностями в переходный период.
Активно обсуждался вопрос о тарифах, разработанных ФГУП "Почта России" на размещение рекламы в отделениях связи.
В завершении участники совещания приняли решение обратиться к руководству ФГУП "Почта России" с предложением пересмотреть тарифы на рекламу, направленную на увеличение объемов подписки, продолжить традицию совместного подведения итогов подписных кампаний, а также прояснить ситуацию с погашением долгов перед издателями и подписными агентствами. На заседании был намечен план работы рабочей группы на ближайшие полгода.