Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки

16 марта с.г. под председательством Первого заместителя генерального директора ОАО "Роспечать" Кокорева В.И. состоялось заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки. В офисе Агентства "Роспечать" собрались представители распространительских и издательских компаний таких, как "Книга Сервис", "Агентство подписки и розницы", ФГУП "Почта России", "Межрегиональное агентство подписки", "Агентство по распространению средств массовой информации", ИД "АиФ", ИД "Бурда", "Мегаполис-экспресс", а также сотрудники Министерства информатизации и вязи РФ.

С информацией о ходе реструктуризации почты выступил заместитель руководителя Департамента почтовой связи Минсвязи РФ Котов Г.И., который еще раз подчеркнул, что почта заинтересована в распространении печатной продукции, в том числе по подписке. На сегодняшний день доля дохода "Почты России" от подписки составляет около 13%. Вместе с тем, в первом полугодии 2004 г серьезного роста подписных тиражей не произошло, тогда как во втором полугодии 2003 г рост составил более 20%.

В результате реорганизации почтового ведомства ранее бывшие юридическими лицами 39 региональных УФПС преобразованы в филиалы ФГУП "Почта России". Окончательное преобразование, оставшихся 83 УФПС в филиалы должно завершить к 1 апреля с.г. Выступающий заверил присутствующих, что процесс реструктуризации ни технически, ни организационно не скажется на взаимодействиях с издателями и распространителями.

Выступивший далее коммерческий директор ФГУП "Почта России" Мучкин А.Ю. рассказал о перспективах взаимоотношений почтового ведомства с агентствами. Он сообщил, что реструктуризация будет проходить поэтапно. На первом этапе будет разработан и подписан единый договор со всеми подписными агентствами, вместо отдельных договоров с каждым УФПС. На втором этапе будет разработана единая методика расчета подписных цен, учитывающая специфику доставки в различные регионы, далее, на третьем этапе должна произойти централизация финансовых потоков, которые будут проходить через ФГУП "Почта России".

Члены рабочей группы приняли активное участие в обсуждении вопросов, связанных с уже возникающими трудностями в переходный период.

Активно обсуждался вопрос о тарифах, разработанных ФГУП "Почта России" на размещение рекламы в отделениях связи.

В завершении участники совещания приняли решение обратиться к руководству ФГУП "Почта России" с предложением пересмотреть тарифы на рекламу, направленную на увеличение объемов подписки, продолжить традицию совместного подведения итогов подписных кампаний, а также прояснить ситуацию с погашением долгов перед издателями и подписными агентствами. На заседании был намечен план работы рабочей группы на ближайшие полгода.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте