Cтуденческая конференция на тему "Брэндинг"
- 19 марта 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8-9 апреля 2004 года AIESEC – крупнейшая международная организация студентов, объединяющая более 85 стран мира, проведет в Москве конференцию по теме «БРЭНДИНГ».
Информационным партнером конференции выступит Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»
Конференция "Брэндинг" проходит в рамках в рамках образовательной программы «Education+».
Основные темы выступлений:
- Брэнд и его ценность
- Стратегия построения брэнда
- Условия успеха брэнда и типичные ошибки в его позиционировании.
- Особенности отечественного брэндинга и западный опыт в создании отечественных брэндов
- Специфика брэндинга в некоммерческих организациях.
- Нестандартные решения по продвижению брэнда
- Карьера брэнд-менеджера
В перерывах между выступлениями и в конце каждого дня участники конференции смогут лично пообщаться с представителями компаний, узнать более подробную информацию о о перспективах роста в них.
В программе конференции предусмотрена деловая игра, которая позволит студентам почувствовать себя в роли брэнд-менеджера, попробовать свои силы и применить полученные за два дня знания.
Дата и место проведения конференции:
8-9 апреля 2004 г., гостиница "Ренессанс", Москва, Олимпийский пр., 18/1
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Участники: студенты и молодые специалисты
Подробная программа и регистрационная форма находятся по адресу