Новости IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог" - 2004
- 18 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".
До сих пор победители защиты определялись исключительно по результатам голосования зала и их ждала награда - диплом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С нынешнего года победителей может быть два.
Как рассказали в Оргкомитете фестиваля, определение победителя путем общественного голосования остается в силе. Одновременно профессиональное жюри "Диалога-2004" определит претендентов на приз фестиваля в номинации "Рекламная кампания", заранее составив шорт-лист из шести кандидатов.
Обладатель диплома АКАР и победитель в номинации будут определяться одновременно. Каждому претенденту будет дано лишь 15 минут. За это время он должен ярко, в режиме шоу представить свою идею - так, чтобы ею в буквальном смысле прониклись и зал, и жюри. Именно представление своей рекламной кампании в программе PowerPoint, а также его яркость, красочность и зрелищность и станут двумя слагаемыми, двумя составляющими победы.
Напомним, IX Открытый Фестиваль Рекламы "Диалог" - 2004 состоится 22-25 апреля 2004 года в отеле "Ольгино" в живописной лесопарковой зоне, на берегу Финского залива, в 30 минутах езды от центра Санкт-Петербурга.
С программой, условиями аккредитации, расценками и пр. можно ознакомится на сайте Фестиваля
ИМА-пресс