Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Семинар компаний TNS Gallup Media и «4Р Медиа»

22-23 апреля 2004 г. компании TNS Gallup Media и «4Р Медиа» планируют провести в Москве бесплатный семинар «Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний».

Для участия в семинаре приглашаются коммерческие и программные директора, руководители отделов продаж региональных телекомпаний.

В программе:

• Исследования компании TNS Gallup Media в России и их практическое использование в работе телеканала.

• Стратегия и тактика развития телеканала. Позиционирование и определение стратегии маркетинга канала. Анализ аудитории телеканала и программы. Общие принципы программирования телеканала. Подход к ценообразованию на телевидении. Формирование рекламных ниш в сетке вещания телеканала.

• Работа с рекламодателем и медиапланирование. "Маркетинг Кит" – как презентация канала рекламодателям. Медиапланирование – как способ повышения эффективности распределения рекламного бюджета клиента. Отчеты о прошедшей рекламной кампании и конкурентной активности – как Ваше уникальное предложение.

Участие в семинаре бесплатное. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Набор участников производится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку до 31 марта 2004 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте