Назначение в PRP Group
- 17 февраля 2010 года 22:04
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
В PRP Group на должность директора отдела интерактивных коммуникаций московcкого представительства назначен Денис Андрюшин.
Денис Андрюшин будет заниматься развитием интерактивного направления, разработкой стратегий клиентских проектов. До работы в PRP Денис занимал должность директора проектов в BBDO Interactive, где отвечал за разработку стратегических решений и реализовывал проекты крупных российских и международных компаний. В 2006 году Денис руководил одной из групп по созданию сайтов в студии Артемия Лебедева. В число клиентов, с которыми работал Денис Андрюшин, входят такие компании как «Вымпелком», Google, HP, Mars, Mercedes-Benz, P&G, Pepsi и Wrigley.
«Опыт и экспертиза Дениса Андрюшина укрепят позиции PRP Group как в части интерактивных коммуникаций, так и в интегрированных стратегических решениях для клиентов агентства», - комментирует назначение Ирина Хартманн, управляющий директор московского представительства PRP Group - A Weber Shandwick affiliate company.