Александр Алексеев возглавил креатив EMCG
- 26 января 2010 года 21:34
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
В январе в Eurasia marketing communications group (EMCG) создана новая позиция исполнительного креативного директора. Руководство креативом в группе компаний доверено Александру Алексееву.
Создание этой позиции в холдинге стало ответом на постоянно растущие требования клиентов к творческим решениям в коммуникации. Александр сосредоточится на разработке эффективных коммуникаций и комплексных решений, основанных на нестандартных идеях и активном диалоге с потребителем.
Александр Алексеев закончил Московский полиграфический институт. Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO. Затем занимал различные должности в агентствах Lowe adventa, McCann Erickson, АДВ. Работал с такими компаниями и брэндами как Nestle, Cadbury, Coca-Cola, Heineken, Canon, Unilever, Mastercard, L’Oreal, «Мегафон», «Русский стандарт», «Внешторгбанк», МТС, ТНК и другими. Александр является президентом Клуба арт-директоров России, вице-президентом Союза создателей социальной рекламы (СССР) и сопредседателем комитета креативных директоров АКАР.