Новые звезды креативного отдела McCann Erickson
- 6 декабря 2009 года 13:19
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
За последние три месяца креативный отдел рекламного агентства McCann Erickson пополнился сразу четырьмя новыми сотрудниками.
В сентябре на пост исполнительного креативного директора агентства был назначен Росс Сюзерленд. Его предшественник, Тревор Пурвис, покинул агентство и отбыл в родную Австралию, как он сам сказал «уже не заниматься рекламой, а наслаждаться чистейшим воздухом и просторами родной страны».
Вслед за Россом, в McCann появилась звездная пара креативных директоров - Жан Шульдешов и Сергей Балабонин. В какой-то степени это было возвращением в родные пинаты. Ведь когда-то, а именно с 1998 по 2001 года, они уже работали вместе в McCann. До этого, Жан два года проработал в Saatchi&Saatchi на позиции арт-директора, а c Серегеем они встретились уже в McCann Erickson. Следом был долгий путь в восемь лет в Cheil сommunications где из арт-директора и копирайтера Жан Шульдешов и Сергей Балабонин выросли до креативных директоров.
Жан и Сергей были назначены на должности креативных директоров в ноябре и возглавили целое подразделение, разделив отдел вместе с Владимиром Константином, который также был на назначен на должность креативного директора. А в начале декабря на жизненно важную должность креатив-сервис директора (административного директора по координации отделов) был назначен Дмитрий Ващенко. В рекламе Дмитрий давно. С 2002 по 2005 он работал в должности креатив-сервис директора в агентстве Bates Viag Saatchi&Saatchi, и продолжил успешную карьеру в той же должности в Leo Burnett Moscow с 2005 по 2006, и с 2006 по 2009 в Grey group, G2.
«Мы, безусловно рады такому прибавлению в наших рядах, - подводит черту генеральный директор агентства McCann Erickson, Евгения Мур. Свежая кровь это всегда новые идеи и вдохновение для коллектива, а возвращение старых друзей, это вдвойне приятно, значит дух и сила агентства не утрачена и только крепнет».