«Идальго-Имидж» усиливает команду
- 12 ноября 2009 года 04:04
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
На позицию управляющего директора рекламного синдиката «Идальго-Имидж» назначена Махира Каримова.
«Мы рады приветствовать Махиру в нашей команде. Считаю, что для «Идальго» получить такого профессионального и порядочного, в старорежимном понимании этого слова, человека - большая победа, - сказал президент РС «Идальго - Имидж» Егор Альтман. «Надеемся, она станет тем важным человеком, который поможет компании продолжить целенаправленное движение к новым рубежам», - добавил Дмитрий Солопов, управляющий партнер «Идальго-Имидж».
«Я с удовольствием приняла предложение «Идальго». Уверена, что наше сотрудничество будет взаимополезным, - отмечает Махира Каримова. - Основная задача, которую я ставлю перед собой – это структуризация компании «Идальго-Имидж» как полносервисного рекламного синдиката с высоким качественным уровнем оказываемых услуг и профессиональной командой единомышленников».
Махира Каримова имеет несколько фундаментальных и бизнес-образований: Ташкентский государственный университет, факультет прикладной математики и механики; Университет экономических знаний, факультет финансы; Open institute of culture, факультет менеджмента; American institute of business and economics, MBA.
На рынке маркетинговых коммуникаций Махира работает с 1997 года. Имеет большой опыт управления крупномасштабными проектами в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Сотрудничала с крупными международными и российскими сетевыми агентствами - DMB&B, APR OptiumMedia, Vizeum, LBL. За ее плечами опыт работы с мировыми брэндами - Coca-Cola, Procter&Gamble, LG, Marc, Wriglay, Heineken, Lancôme, KIA, а также с российскими компаниями – «Быстров», «Сбербанк», «Роснефть», «Майский чай», «Морозко», «Эльдорадо», «Боржоми» и многими другими.