Новые назначениия в Mail.Ru
- 14 октября 2009 года 09:25
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу компании назначена Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и пиару Mail.Ru. Директором по маркетингу назначен Александр Бородич, пришедший в Mail.Ru из компании Acronis.
Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач - теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании - социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru.
Александр Бородич - новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу - дальнейшее продвижение как Mail.Ru как в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей.
Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru: «Многолетняя эффективная работа Анны в должности директора по маркетингу нашей компании, ее отличное знание индустрии и потребностей пользователей значительно усилят развитие коммуникационных сервисов портала, А успешный опыт Александра в продвижении крупных интернет-проектов за рубежом и его хорошее знание мировых маркетинговых практик дадут новый импульс развитию компании. Также мы рады, что Александр обладает техническим бэкграундом, который мы так ценим в нашей компании».
Александр Бородич закончил Московский государственный университет электроники и математики, получил образование маркетолога в государственном университете Высшей школы экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком в американской компании ThinkWave. С 2005 по 2009 гг. работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру.
Анна Артамонова закончила Институт журналистики и литературного творчества. Начинала карьеру обозревателем в интернет-газете Deadline.ru. С 2003 года - директор по маркетингу и пиару компании Mail.Ru.