Кадровые изменения в «Медиа прессе»
- 14 сентября 2009 года 23:36
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
На должность директора медиа-баингового агентства «Медиа пресс» назначена Ирина Гилевская. Ранее Ирина возглавляла отдел Нон-ТВ рекламного агентства АММ, где занималась планированием и закупками наружной рекламы, прессы, радио- и интернет-рекламы.
Ирина Гилевская начала свою карьеру на позиции продакшен-менеджера в рекламном агентстве Dialla communications, далее работала в таких агентствах, как Initiative media, News outdoor, Media direction. Общий опыт работы Ирины в рекламной индустрии - более двенадцати лет.
«Сегодня я пришла к тому, что концентрация усилий, направленная на конкретное медийное направление, очень эффективна, - говорит Ирина Гилевская. - Вместе с командой профессионалов, которой является «Медиа пресс», мы сможем предоставлять нашим клиентам не только выгодные баинговые условия, но и сервис самого высокого уровня».