Эльдар Джинчарадзе назначен креативным директором Grey Moscow
- 13 сентября 2009 года 23:21
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Эльдар пришел на смену Олегу Лапшину, покинувшему агентство. Свою главную задачу Эльдар видит в повышении качества креатива агентства и расширении сферы новых коммуникационных предложений.
До назначения в Grey Moscow Эльдар занимал позицию креативного директора в GN Interpartners, работал с брендами Red bull и MediaMarkt. Ранее, как руководитель творческой группы в агентстве MacCann Erickson, он занимался созданием рекламных кампаний Dirol Cadbury и Megafon. Эльдар также имеет опыт работы в BBDO, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, JWT и с крупнейшими рекламодателями: P&G, Nestle, Coca-Cola, General motors, Megafon, Heineken, Boots healthcare, Red bull, Exxon mobil, 3M, Ford, Kraft и Pepsi-Cola.
Креативная философия Эльдара проста: «Людям нравятся истории. Расскажите им интересную историю, и они полюбят вас. Вопрос в том, как сделать их частью вашей истории? Так, чтобы они заинтересовались и проявили лояльность к брэнду. Непростая задача. Именно на этом этапе необходима сильная команда, которая определит верные потребительские инсайты и будет знать, как их использовать. Это - волшебство», - улыбается Эльдар.
Марк Причард, управляющий директор Grey Moscow: «Мы рады, что именно Эльдар возглавит наш креативный отдел, потому что он обладает прекрасным опытом, демонстрирующим его понимание происходящих изменений в мире коммуникации. Рекламный бизнес заключается в создании идей, которые не оставляют равнодушными, увлекают, застают потребителя в той окружающей реальности, которую он выбирает сам. Эльдар понимает эту новую парадигму».