В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова
- 26 февраля 2025 года 13:53
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), "Где Слон?" (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.
Ключевыми задачами Людмилы, которая раньше занимала должность CEO партнерской сети Rafinad, станет усиление позиции Kokoc Group на рынке партнерского маркетинга, создание новой мультивертикальной платформы для взаимодействия рекламодателей, вебмастеров и блогеров, оптимизация процессов работы и повышение уровня сервиса, а также выход на новые рынки и привлечение международных рекламодателей и вебмастеров.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: Когда мы с Людмилой познакомились, я понял, что она обладает теми качествами, которые присущи всем сотрудникам Kokoc Group - целеустремленность, упорство, готовность слышать и умение договариваться. Именно поэтому, спустя несколько лет совместной работы, когда мы начали обсуждать объединение наших ключевых направлений в дивизионы, не было сомнений, что дивизион Affiliate должна возглавить именно Людмила. Учитывая ее большой опыт, я уверен, что значимость данного направления будет расти, а совместная работа с дивизионом Creative позволит реализовывать интересные проекты.
Людмила Серова, директор дивизиона Affiliate: Объединение ведущих партнерских сетей в единый дивизион позволит нам усилить наши позиции на рынке, улучшить продуктовые решения и стать более эффективными. Мы поставили перед собой амбициозные цели, и нашим главным приоритетом станет развитие блогерского направления, которое занимает существенную долю канала продвижения товаров и услуг.
Инфлюенс-направление для дивизиона станет ключевым, так как блогеры уже являются важнейшими игроками в продвижении брендов и продуктов, они способны эффективно взаимодействовать с аудиторией и формировать доверие к рекламируемым товарам. Кроме того, в 2024 году к Kokoc Group присоединилось агентство инфлюенс-маркетинга Players Team, ставшее основой дивизиона Creative, главное направление которого - работа со спецпроектами и медийными кампаниями. Таким образом группа компаний Kokoc развивает два синергетических инфлюенс-направления: Rafinad развивает работу с блогерами по performance и brandformance моделям, а Players Team берется за креативные и спецпроекты любой сложности и производство контента с участием блогеров.
Данное направление становится все более востребованным, что связано с активным ростом рынка инфлюенс-маркетинга: к концу 2023 года он увеличился примерно на треть, а число авторов в социальных сетях превысило 63 миллиона. По итогам 2024 года эта цифра продолжает расти. Рекламодатели все активнее сотрудничают с блогерами, понимая, что их влияние может значительно повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.
Прогнозы рынка свидетельствуют о том, что CPA-модель оплаты рекламы становится всё более популярной и привлекательной для рекламодателей и вебмастеров. По данным аналитиков, по итогам 2024 года объем мирового рынка партнерского маркетинга оценивается в 17 млрд долларов. А к концу 2030 году он достигнет колоссальных 36,9 миллиардов долларов.
Читайте также:
- Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы
- Павел Игнатов новый генеральный директор агентства UM
- Рычкова Наталья стала новым PR-директором "Детского мира"