Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- 11 августа 2021 года 11:58
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Алексей Филия назначен на должность директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа".
В новой должности Алексей продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. В ключевые задачи Алексея будет входить усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение продуктовой линейки селлера.
Алексей будет совмещать данную должность и обязанности руководителя управления цифровых продаж сейлз-хауса.
"В декабре 2004 в "Последней капле" на Пушкинской начался мой путь в Газпром-медиа. С учетом срока работы хочется сказать, что уже тогда кое-что понимали в "onboarding", которого хватило уже более чем на 15 лет. Огромное спасибо Диме за путь, который мы прошли вместе, за эрудицию, уникальное чувство юмора и первоклассных ребят, которые теперь станут моей командой. И спасибо за Дружбу, жизнь нечасто дарит нам настоящих друзей "после 35".
В сейлз-хаусе "Газпром-медиа" за последние пару лет собралась очень крутая команда. Полагаю, равной команды по совокупности факторов на рынке просто нет. Немного удачи и мы станем для вас ключевым партнером. Всегда на связи!" - отметил Алексей Филия
Алексей Филия начал свою карьеру в Газпром-медиа в 2004 году в должности аккаунт-менеджера.
С 2007 года занимал должность Руководителя отдела развития региональных продаж телеканала ТНТ.
С 2012 - Руководитель отдела цифровых продаж телеканала ТНТ.
С 2015 - Руководитель отдела цифровых продаж "Газпром-медиа Развлекательное телевидение"
С 2016 - Заместитель коммерческого директора "Газпром-медиа Развлекательное телевидение"
С 2019 совмещает работу в ГПМ РТВ и должность заместителя генерального директора "Квант"
С 2019 года руководит digital направлением сейлз-хауса "Газпром-медиа".
О сейлз-хаусе "Газпром-медиа
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате "единого окна". В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации. В числе ключевых возможностей селлера: размещение спонсорской рекламы на телеканалах холдинга, интерактивная реклама, кросс-медиа кампании, цифровая реклама, аудиореклама на радиостанциях, размещение нативной рекламы, инфлюенс-маркетинг и автоматизированные размещения рекламы, а также видеореклама на Rutube и рекламные возможности Smart TV онлайн-кинотеатра ivi.
Читайте также:
- Новое назначение в "Мегафоне": глава креативного отдела
- Директором департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery назначена Марина Сурыгина
- Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн