Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора Criteo в России
- 13 декабря 2018 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA - Russia в Criteo.
Ксения Склярова присоединилась к команде Criteo, покинув MediaCom (GroupM), где занимала должность директора по данным и технологиям, а также руководила Digital Exco на уровне GroupM. До этого она успешно запустила в России рекламную платформу Plista, предоставляющую клиентам решения в области нативной рекламы. Ксения имеет степень магистра Российского государственного технического университета.
"В данный момент рынок электронной коммерции в России не консолидирован. Чтобы оставаться в списке востребованных магазинов, ритейлерам нужно приспосабливаться ко все возрастающим запросам потребителей и открывать для себя новые каналы продаж. Бренды уже осознали потенциал маркетинговых решений, основанных на управлении данными, и активно ищут продукты, дающие возможность доставлять пользователям персонализированные рекламные сообщения, - отмечает Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. - Criteo - надежный партнер для решения всех этих задач, и я очень рада возможности присоединиться к команде и внести свой вклад в успех наших клиентов".
"Я очень рад, что Ксения возглавит Criteo в России и СНГ. Уверен, она привнесет в нашу работу свой 15-летний агентский опыт и обширные отраслевые знания - все необходимые навыки, которые помогут нашим клиентам развивать свой бизнес, повышать узнаваемость, увеличивать продажи и открывать новые сферы", - сказал Александр Гёссвайн, региональный управляющий директор DACH, MEA - Россия на Criteo.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Читайте также:
- Николай Петросян назначен директором медианаправления ESforce Holding
- Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media, назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital
- М3 продолжает расти: к команде присоединились два топ-менеджера