Руководитель Nехтер Оксана Аульченкова возглавила МSPA Еuгоре
- 8 июня 2009 года 20:54
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Официальное подтверждение назначения нового президента MSPA Europe (Mystery shopping providers association) состоялось 27-29 мая в Лиссабоне, во время X ежегодной конференции международной ассоциации в области сервисных технологий.
Mystery shopping, индустрия в России молодая - ее история насчитывает около пяти лет. Однако, уже сейчас наша страна - вторая после Великобритании по числу компаний - членов MSPA EU, в которой на сегодняшний день представлены провайдеры из тридцати шести стран Европы. За короткий срок в России технологии mystery shopping прижились, начали активно развиваться и завоевывать все больший авторитет у ритейлеров, автодилеров, в банковском секторе и других сегментах рынка. По оценкам экспертов объем рынка услуг mystery shopping в России на сегодняшний день составляет порядка 15–20 млн. евро.
Избрание на пост президента MSPA Europe Оксаны Аульченковой, руководителя первой российской компании - члена международной профессиональной ассоциации, можно считать признанием в Европе динамики развития и высокого уровня технологий управления сервисом в нашей стране.
Создание правил и стандартов предоставления услуг бизнес-клиентам, формирование «правильной среды», в которой потребители понимают требования к качеству их обслуживания, а компании используют mystery shopper, в качестве инструмента для успешного развития - основная цель MSPA на глобальном уровне. К сфере деятельности MSPA Europe относятся регулирование этических норм и правил, выдержки из которых члены ассоциации включают в контракты со своими клиентами.
Одновременно, MSPA развивает серию проектов, связанных с обучением и повышением профессионального уровня провайдеров технологии MS, обучением таинственных покупателей, создает площадки для обмена опытом и популяризации методов mystery shopper, обеспечивает контакты с близкими по сфере деятельности профессиональными ассоциациями. Фактически, это круг вопросов, которые предстоит решать Оксане Аульченковой в роли президента MSPA Europe совместно с директорами ассоциации по маркетингу, коммуникациям, сертификации и другими. Основная же задача главы MSPA - управление операционной стратегией, которая сейчас формируется и будет представлена в сентябре.
Оксана Аульченкова: «Моя основная цель как президента MSPA Europe - укрепление имиджа ассоциации на территории Европы и в России. MSPA Europe - организация молодая и активно развивающаяся: за последние два года количество членов выросло в два раза. В частности, за счет интереса к продвижению новых технологий управления сервисом в странах Восточной Европы. На обширной многонациональной территории рождаются новые компании, поставляющие на рынок услуги mystery shopping, им необходима профессиональная поддержка и обучение. MSPA регулирует правила ведения бизнеса и стандарты услуг mystery shopping с целью обеспечения клиентов эффективным инструментом для развития бизнеса. А это значит, мы стремимся к тому, чтобы клиенты понимали: за действительно качественной услугой в этой области нужно обращаться в первую очередь к членам MSPA Europe».