Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Руководитель Nехтер Оксана Аульченкова возглавила МSPA Еuгоре

Официальное подтверждение назначения нового президента MSPA Europe (Mystery shopping providers association) состоялось 27-29 мая в Лиссабоне, во время X ежегодной конференции международной ассоциации в области сервисных технологий.

Mystery shopping, индустрия в России молодая - ее история насчитывает около пяти лет. Однако, уже сейчас наша страна - вторая после Великобритании по числу компаний - членов MSPA EU, в которой на сегодняшний день представлены провайдеры из тридцати шести стран Европы. За короткий срок в России технологии mystery shopping прижились, начали активно развиваться и завоевывать все больший авторитет у ритейлеров, автодилеров, в банковском секторе и других сегментах рынка. По оценкам экспертов объем рынка услуг mystery shopping в России на сегодняшний день составляет порядка 15–20 млн. евро.

Избрание на пост президента MSPA Europe Оксаны Аульченковой, руководителя первой российской компании - члена международной профессиональной ассоциации, можно считать признанием в Европе динамики развития и высокого уровня технологий управления сервисом в нашей стране.

Создание правил и стандартов предоставления услуг бизнес-клиентам, формирование «правильной среды», в которой потребители понимают требования к качеству их обслуживания, а компании используют mystery shopper, в качестве инструмента для успешного развития - основная цель MSPA на глобальном уровне. К сфере деятельности MSPA Europe относятся регулирование этических норм и правил, выдержки из которых члены ассоциации включают в контракты со своими клиентами.

Одновременно, MSPA развивает серию проектов, связанных с обучением и повышением профессионального уровня провайдеров технологии MS, обучением таинственных покупателей, создает площадки для обмена опытом и популяризации методов mystery shopper, обеспечивает контакты с близкими по сфере деятельности профессиональными ассоциациями. Фактически, это круг вопросов, которые предстоит решать Оксане Аульченковой в роли президента MSPA Europe совместно с директорами ассоциации по маркетингу, коммуникациям, сертификации и другими. Основная же задача главы MSPA - управление операционной стратегией, которая сейчас формируется и будет представлена в сентябре.

Оксана Аульченкова: «Моя основная цель как президента MSPA Europe - укрепление имиджа ассоциации на территории Европы и в России. MSPA Europe - организация молодая и активно развивающаяся: за последние два года количество членов выросло в два раза. В частности, за счет интереса к продвижению новых технологий управления сервисом в странах Восточной Европы. На обширной многонациональной территории рождаются новые компании, поставляющие на рынок услуги mystery shopping, им необходима профессиональная поддержка и обучение. MSPA регулирует правила ведения бизнеса и стандарты услуг mystery shopping с целью обеспечения клиентов эффективным инструментом для развития бизнеса. А это значит, мы стремимся к тому, чтобы клиенты понимали: за действительно качественной услугой в этой области нужно обращаться в первую очередь к членам MSPA Europe».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте