В Geometry Global новый исполнительный креативный директор
- 4 сентября 2015 года 10:26
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Агентство Geometry Global объявило о назначении Олега Туманова исполнительным креативным директором своего московского офиса.
В рекламу Олег пришел в 2010 году в качестве руководителя департамента управления брендом HeadHunter Group. Позже работал в SmartNewSolutions (Dentsu Group), Young and Rubicam Group и был креативным директором FCB Moskva/BE!MA.
"Мы искренне рады представить нашего нового исполнительного креативного директора, с которым творческая команда агентства станет еще сильнее. Олег - креативный лидер с подтвержденным опытом в различных категориях и каналах коммуникации. Автор идей, получивших награды таких престижных фестивалей, как Cannes Lions, London International Festival, Cristal Festival, D,AD. Олег будет отвечать за развитие креативной репутации агентства на местном, региональном и глобальном рынках", - прокомментировал назначение CEO Geometry Global Moscow Лау Геклер.
Олег Туманов о своем назначении: "Geometry Global - агентство, которое на глобальном и локальном уровнях точно представляет свои цели и методы их достижения. Это вызывает огромное уважение и желание быть частью сети. Редкая компания может похвастаться такой проработанной и основательной позицией на рынке. Агентство обладает уникальными маркетинговыми инструментами и опытом, а также по-настоящему профессиональной командой, что дает хороший потенциал для его развития. Я искренне благодарен за возможность стать частью будущего успеха Geometry Global Moscow!"
Geometry Global - маркетинговое агентство полного цикла, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Опираясь на актуальные стратегические исследования и инсайты, агентство разрабатывает креативные решения, позволяющие управлять поведением потребителей. Благодаря инновационным инструментам анализа поведения целевой аудитории Geometry Global определяет путь потребителя к покупке (Purchase Decision Journey) и создает эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию потребителей в покупателей и ощутимо влияющие на развитие бизнеса клиентов. Располагая командами на 56 рынках, Geometry Global является самым большим и широко представленным в мире международным агентством и предоставляет экспертизу в различных сферах, включая шоппер-, диджитал-, промо- и трейд-маркетинг. Geometry Global входит в холдинг WPP (NASDAQ: WPPGY).
По результатам рейтинга АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), основанного на достижениях агентства в 2014 году, Geometry Global является ведущим сетевым агентством на российском рынке, занимая второе место в сводном рейтинге креативности, третье в бренд-дизайне и первое в интерактиве.
Читайте также: