О планах Департамента СМИ и рекламы
- 24 марта 2015 года 08:48
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Новый глава ведомства - Иван Шубин - сообщил о дальнейшей деятельности Департамента СМИ и рекламы. Особых перемен не планируется, а все усилия пока будут направлены на подготовку к Дню Победы.
Напомним, на прошлой неделе департамент , но кардинальных перемен в дальнейшей деятельности пока не предвидится. Основной целью по-прежнему остается подготовка к проведению 70-летия Победы. Департаментом, как и раньше, займется организацией своих обязанностей и задач во вверенных ему сферах, сообщил Шубин.
Деятельность ведомства нацелена на помощь работе СМИ, содействию развития культуры чтения и издания книг, контроль наружной рекламы, оформление столицы к праздникам и тематическим мероприятиям, опросы населения и обществоведческие исследования.
Читайте также: