Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia
- 30 января 2015 года 11:42
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia. Вместе с Михаилом Кудашкиным, Андреем Зайцевым и Бобом Прайсом Андрей возглавит креативные ресурсы Leo Burnett Group Russia.
Андрей с 16-ти лет в рекламной индустрии. Leo Burnett Ukraine, куда он пришел в 2005 году, - первое рекламное агентство в его биографии. В 2009 году Андрей перешел на руководящую позицию в "G2 Ukraine" и за короткое время сумел вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В 2013 он становится исполнительным креативным директором "Geometry Global" по странам СНГ и переезжает в Москву. По итогам первого года работы возглавляемое им агентство в России входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, по итогам второго - в ТОП-3.
Достигнув значительных успехов в рекламной индустрии, Андрей четко знает, какие основные факторы приносят успех в рекламном бизнесе: архитектура интегрированных кампаний, правильный подбор талантов и команды, хорошо организованный процесс и благоприятная внутренняя атмосфера.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: "Наш бизнес растет и расширяется, становится все более разноплановым. Мы должны развиваться и быть мобильными вместе с меняющимся рынком. У Андрея за плечами успешный опыт руководства агентствами на нескольких рынках и большое количество наград, причастность к культуре Лео Бернетт и высокий уровень экспертизы в digital и ритейл - все это стало для нас определяющим в выборе. Уверена, что вместе мы еще больше усилим наши позиции на российском рынке и сможем добиться новых международных высот, разрабатывая идеи, которые по-настоящему меняют поведение людей".
"Почти 10 лет назад, переступив порог Leo Burnett Ukraine, я открыл для себя магию большой рекламы, - комментирует Андрей Ушаков. - Философия HumanKind и желание тянуться к звездам поглотили меня целиком. Проделав долгий, но очень интересный путь от дизайнера до исполнительного креативного директора, я снова стою перед рукописной вывеской и чувствую ту же дрожь в коленках, что и в 2005. И вот опять, теперь уже в 2015, частью моей жизни станут бессонные ночи, бесконечный драйв, замечательные проекты и новые победы. Я более чем уверен, что с такой великолепной командой всё получится".
Биография:
Андрей Ушаков начал свою карьеру в 16 лет в маленьком дизайнерском бюро в Киеве. В 2005 году попал в Leo Burnett Ukraine и на протяжении четырех лет работал с такими глобальными международными брендами, как Marlboro, Chesterfield, Praktiker, Fiat, McDonald's и Metro CashandCarry. В 2009 году он присоедился к "G2 Ukraine" и возглавил большую креативную команду, работающую более чем над 30 брендами в различных дисциплинах для таких клиентов, как British American Tobacco, ProcterandGamble, Sun InBev, GSK и других. Глубинное понимание бизнеса своих клиентов и построение лучшей креативной команды позволило Андрею вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В январе 2013 года он переезжает в Москву в роли исполнительного креативного директора "Geometry Global" по странам СНГ. В России его клиентами были такие крупные бренды, как PandG, BAT, Yota Devices, GFD, Tornado, SEAT, Allianz Insurance, Miller, Sanofi-Aventis Group. За первый год его работы в России возглавляемое им агентство вошло в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, а по итогам второго года - в ТОП-3. Андрей, обладатель более 250 золотых, серебряных и бронзовых наград таких фестивалей, как Cannes Lions, Clio, London International Awards, Epica, Eurobest, ADCE, Cristal, The Globes, Pentawards, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Red Apple, White Square, Idea!, Silver Mercury и др. В 2014 году получил первую Каннскую награду - Бронзового Льва в категории "Mobile". Был в жюри таких фестивалей, как Cristal, KIAF, Golden Hammer, Red Apple, White Square, ADCUA, Idea!, Popok, ADCE.
Читайте также: