Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia

Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia. Вместе с Михаилом Кудашкиным, Андреем Зайцевым и Бобом Прайсом Андрей возглавит креативные ресурсы Leo Burnett Group Russia.

андрей ушаковАндрей с 16-ти лет в рекламной индустрии. Leo Burnett Ukraine, куда он пришел в 2005 году, - первое рекламное агентство в его биографии. В 2009 году Андрей перешел на руководящую позицию в "G2 Ukraine" и за короткое время сумел вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В 2013 он становится исполнительным креативным директором "Geometry Global" по странам СНГ и переезжает в Москву. По итогам первого года работы возглавляемое им агентство в России входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, по итогам второго - в ТОП-3.

Достигнув значительных успехов в рекламной индустрии, Андрей четко знает, какие основные факторы приносят успех в рекламном бизнесе: архитектура интегрированных кампаний, правильный подбор талантов и команды, хорошо организованный процесс и благоприятная внутренняя атмосфера.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: "Наш бизнес растет и расширяется, становится все более разноплановым. Мы должны развиваться и быть мобильными вместе с меняющимся рынком. У Андрея за плечами успешный опыт руководства агентствами на нескольких рынках и большое количество наград, причастность к культуре Лео Бернетт и высокий уровень экспертизы в digital и ритейл - все это стало для нас определяющим в выборе. Уверена, что вместе мы еще больше усилим наши позиции на российском рынке и сможем добиться новых международных высот, разрабатывая идеи, которые по-настоящему меняют поведение людей".

"Почти 10 лет назад, переступив порог Leo Burnett Ukraine, я открыл для себя магию большой рекламы, - комментирует Андрей Ушаков. - Философия HumanKind и желание тянуться к звездам поглотили меня целиком. Проделав долгий, но очень интересный путь от дизайнера до исполнительного креативного директора, я снова стою перед рукописной вывеской и чувствую ту же дрожь в коленках, что и в 2005. И вот опять, теперь уже в 2015, частью моей жизни станут бессонные ночи, бесконечный драйв, замечательные проекты и новые победы. Я более чем уверен, что с такой великолепной командой всё получится".

Биография:

Андрей Ушаков начал свою карьеру в 16 лет в маленьком дизайнерском бюро в Киеве. В 2005 году попал в Leo Burnett Ukraine и на протяжении четырех лет работал с такими глобальными международными брендами, как Marlboro, Chesterfield, Praktiker, Fiat, McDonald's и Metro CashandCarry. В 2009 году он присоедился к "G2 Ukraine" и возглавил большую креативную команду, работающую более чем над 30 брендами в различных дисциплинах для таких клиентов, как British American Tobacco, ProcterandGamble, Sun InBev, GSK и других. Глубинное понимание бизнеса своих клиентов и построение лучшей креативной команды позволило Андрею вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В январе 2013 года он переезжает в Москву в роли исполнительного креативного директора "Geometry Global" по странам СНГ. В России его клиентами были такие крупные бренды, как PandG, BAT, Yota Devices, GFD, Tornado, SEAT, Allianz Insurance, Miller, Sanofi-Aventis Group. За первый год его работы в России возглавляемое им агентство вошло в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, а по итогам второго года - в ТОП-3. Андрей, обладатель более 250 золотых, серебряных и бронзовых наград таких фестивалей, как Cannes Lions, Clio, London International Awards, Epica, Eurobest, ADCE, Cristal, The Globes, Pentawards, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Red Apple, White Square, Idea!, Silver Mercury и др. В 2014 году получил первую Каннскую награду - Бронзового Льва в категории "Mobile". Был в жюри таких фестивалей, как Cristal, KIAF, Golden Hammer, Red Apple, White Square, ADCUA, Idea!, Popok, ADCE.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте