Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ярослав Попов вступает в должность CEO Wunderman Russia

Сегодня Wunderman представил нового CEO Wunderman Russia. Им стал Ярослав Попов, опытный эксперт в области маркетинга. Он будет развивать бизнес Wunderman в условиях нестабильного российского рынка и использовать весь свой опыт, умения и знание Сети для решения задач локальных и глобальных клиентов. Новый CEO сосредоточится на построении более гибкой компании, способной быстро и эффективно реагировать на требования рынка.

"Мы рады, что Ярослав присоединился к нашей команде. Его богатый опыт в маркетинге и менеджменте бесценен для нашего бизнеса в России. С таким руководителем агентство будет готово к любым испытаниям", - говорит Стефан Фаггенелли, президент Wunderman в регионе EMEA.

ярослав поповЯрослав окончил с отличием факультет социологии МГУ им. Ломоносова в 1994 году и прошел обучение в международных бизнес-школах Management Center Europe (Бельгия), Wharton и INSEAD.

В 1995 году Ярослав стал одним из основателей агентства TMA, вошедшего в состав Группы АДВ в 1998 году. В 2001 он стал соучредителем нового агентства маркетинговых услуг Progression и занял пост CEO. В 2010 - основал интерактивное рекламное агентство ENGAGE, которое тогда же вошло в сеть DigitasLBi.

"Я очень рад присоединиться к Wunderman Russia. Это агентство устанавливает стандарты во многих областях глобального digital-рынка, и стать его частью - большая честь для меня, - говорит Ярослав Попов. - У нас сплоченная команда, обширные знания и опыт, и мы по-настоящему преданы своему делу. Это именно то, что нужно клиентам сегодня!"

Ярослав Попов сменит Григория Никонова, который исполнял обязанности CEO с момента смерти Эдварда Гринбуха в апреле 2014 года. Григорий займет позицию исполнительного директора и останется в совете директоров, чтобы управлять бизнесом и процессами внутри агентства.

О Wunderman

Агентство Wunderman неизменно входит в топ мировых digital-, CRM- и mobile-агентств. Мы предлагаем маркетинговые решения в сферах Brand Experience, Consumer Engagement, Data Insights и World Health. Чтобы помочь брендам стать ближе к потребителям, наши специалисты объединяют данные исследований, современные технологии и креативные решения. Компания основана Лестером Вундерманом в 1958 году и включает в себя 175 офисов в 60 странах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте