Елена Борисова директор Департамента медиапланирования агентства Максима
- 7 ноября 2014 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Максима, дочерняя компания ОАО "Система Масс-медиа" (СММ), усиливает экспертизу в медиапланировании.
На должность директора Департамента медиапланирования рекламного агентства Максима, которое в прошлом месяце объявило об альянсе с Havas Media (Havas Russia CIS, АДВ), назначена Елена Борисова. Знания и опыт Борисовой усилят экспертизу команды Максима.
Елена Борисова в медиаиндустрии более 12 лет. С февраля 2010 работает в команде Havas Media на позиции Group Account Director (клиент LVMH).
Елена Борисова имеет опыт работы с такими клиентами как Boehrinber Ingelheim, Nike, BP Castrol, IBM, Suzuki, Intesa bank, Oriflame, ИД Axel Springer, Сибур - русские шины, МТС, и др.
"Команда Максимы будет усиливаться в направлении стратегического медиапланирования и digital. На данный момент именно эти направления востребованы клиентами наиболее остро. В ухудшающейся экономической ситуации большинству кампаний важен подход performance marketing во всех СМИ и, конечно, в digital", - говорит генеральный директор рекламного агентства Максима Илья Микин.
"Назначение Елены Борисовой усилит взаимодействие между агентствами Максима и Havas Media", - говорит главный исполнительный директор Havas Media Group Россия и СНГ Борис Карасев.
Справка:
ОАО "Рекламное агентство "Максима" (РА Максима) - рекламное агентство полного цикла, присутствует на рынке с 1992 года. Занимается наружной рекламой, медиабаингом в Москве и регионах РФ. Обладатель ряда престижных международных премий, в том числе Cannes Lion и Golden Drum.
ОАО "Система Масс-медиа" (СММ) - один из крупнейших медиа-холдингов в России, занимающий лидирующие позиции в неэфирном телевидении и в производстве/дистрибуции теле- и киноконтента. "Система Масс-медиа" владеет и управляет ЗАО "Телекомпания "СТРИМ", ЗАО "Всемирные Русские Студии", ОАО "РА "Максима", ООО "ЦТВ". Холдинг основан в 1998 году, с 2002 года входит в структуру АФК "Система".
Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.
Читайте также: