Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
- 23 сентября 2014 года 15:25
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР). Кандидатура Карины Оганджанян была предложена действительными членами Академии и утверждена в результате голосования. Торжественную церемонию посвящения в академики провел президент РАР Владимир Филиппов 19 сентября во время закрытия ММФР Red Apple.
Карина Оганджанян в российской коммуникационной индустрии 22 года. До прихода в TWIGA работала в отделе маркетинга компании IMC Apple Computers, в агентстве McCann-Erickson, в коммерческом отделе телеканала ОРТ.
Но главные заслуги нового академика российской рекламы связаны с основанием и развитием TWIGA - крупнейшей независимой коммуникационной группы в России и странах СНГ. При непосредственном участии своего вице-президента TWIGA заслужила более 300 наград российских и международных фестивалей, заняла лидирующие позиции в различных маркетинговых дисциплинах (ТОП-10 креативных агентств пятилетия по версии АКАР, ТОП-10 крупнейших медиагрупп по объемам медиазакупок, ТОП-5 крупнейших агентств в сегменте POS и др).
Карина не только участвует в оперативном управлении группой TWIGA, добиваясь высоких бизнес-показателей, но и принимает искреннее участие в развитии рекламной индустрии: участвует в жюри различных креативных, маркетинговых и коммуникационных фестивалей российского и международного уровня, в том числе Cannes Lions.
Карина стала 51-м членом Академии Рекламы и четвертой женщиной в этом списке. "Наша индустрия очень женская и большинство сотрудников, занятых в сфере рекламы - женщины. Соотношение мужчин и женщин на руководящих позициях в коммуникационном бизнесе будет меняться в сторону большего количества женщин, - убеждена Карина Оганджанян. - Я очень благодарна академикам, выдвинувшим мою кандидатуру, и, безусловно, всем членам Академии за их голоса. Спасибо. Будем работать дальше. Постараюсь без эйфории, но пока сложно - всего три дня как академик".
Российская Академия Рекламы создана в 2000 году и призвана содействовать всестороннему развитию рекламных коммуникаций в России. Членами академии становятся лучшие представители рекламной индустрии, которые вносят значительный вклад в развитие отрасли и достигают высоких результатов в бизнесе. Новых членов РАР выдвигают и выбирают рейтинговым голосованием действительные члены Академии.