Dentsu Aegis Network трансформирует модель корпоративного управления
- 15 сентября 2014 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Dentsu Aegis Network вводит новую модель операционного управления, которая была разработана с учетом изменяющихся потребностей бизнеса.
Анонсируемые корпоративные изменения Dentsu Aegis Network стали отражением активного развития группы в последние годы. Только в 2013 году портфолио сетевых брендов в России дополнили технологичные компании AMNET и iProspect, а также одно из ведущих интернет-агентств Росcии - Traffic. В мае 2014 года группа объявила об укреплении своего присутствия в СНГ, запустив на рынке Казахстана бренд Dentsu Aegis Network. Таким образом, продолжающаяся политика в области слияний и поглощений, объединение Dentsu Inc и команды Aegis Media, а также развитие партнерских проектов и расширение digital-экспертизы стали ключевыми предпосылками для дальнейшего совершенствования структуры общего менеджмента.
Обновленная структура предполагает создание новых бизнес-единиц в рамках холдинга, а также расширение полномочий руководителей активов и подразделений.
Изменения коснутся состава Совета директоров, который отвечает за создание стратегии группы и контроль за ключевыми направлениями развития бизнеса. Членами обновленного Совета директоров становятся: президент группы Олег Поляков, директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев, CEO группы в России Михаил Вощинский, финансовый директор компании Светлана Ляшкевич, а также Андрей Чернышов, назначенный вице-президентом по стратегическому развитию группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.
Михаил Вощинский, ранее занимавший позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia, становится CEO группы компаний в России. В рамках нового назначения Михаил сосредоточится на дальнейшем развитии бизнеса группы и партнерств, стратегическом управлении активами компании и интеграционными процессами в рамках глобального объединения Dentsu и Aegis.
Михаил Вощинский также возглавит новый орган корпоративного управления группы компаний - операционный комитет, созданный для осуществления операционного менеджмента деятельности Dentsu Aegis Network Russia, реализации стратегии группы, более четкого разграничения функционала топ-менеджмента.
Андрей Чернышов будет отвечать за разработку стратегии развития группы, создание и приобретение новых компаний, разработку инновационных продуктов и сервисов. Андрей оставляет за собой функцию стратегического супервайзинга ключевых digital бизнесов группы. Операционное управление digital-структурами Dentsu Aegis Network Russia будет осуществляться Алексеем Фирсовым, генеральным директором Dentsu Aegis Digital.
Директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев так прокомментировал изменения: "Наша группа совершила качественный прорыв за последние несколько лет. Вывод успешных высокотехнологичных брендов в конкурентном digital-сегменте, абсолютное лидерство в России с точки зрения M A, дополнительные инвестиции в создание собственных наукоемких исследовательских продуктов определили наш фокус на лидерство и позволили сосредоточиться на создании современных стратегических решений для дальнейшего развития бизнеса. Создание еще более устойчивой и гибкой бизнес-среды, позволяющей развивать потенциал лучших специалистов коммуникационного рынка - та задача, которую мы ставим перед собой на текущий год. Мы уверены, что усовершенствование бизнес-процессов, обсуждавшееся и готовившееся при широком участии менеджмента группы, станет одним из инструментов, позволяющим компании упрочить лидерские позиции и дать лучшие возможности для развития управленческого потенциала команды".
Справка о компании
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad Oclock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Штаб-квартира международной структуры Dentsu Aegis Network находится в Лондоне. Компания является лидером в области коммуникаций и включает восемь сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Группа ведет деятельность в 110 странах мира, штат компании насчитывает 23 тысячи сотрудников.