Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Холдинге KupiVIP.ru назначен новый директор по маркетингу

Холдинг KupiVIP.ru сообщает о новом назначении на пост директора по маркетингу. Им стала Мария Артемьева, в прошлом директор по маркетингу федеральной коалиционной программы лояльности "Связной-Клуб". В ее задачи войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии холдинга.

мария артемьеваМария Артемьева закончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности маркетинг. Работает маркетологом более 14 лет, из них 12 лет - на руководящих позициях. В 2006 году выводила на рынок новый розничный компьютерный бренд "Позитроника" (компания Merlion), после этого работала в федеральной франчайзинговой сети магазинов бытовой техники "Эксперт". С сентября 2010 года являлась директором по маркетингу программы "Связной-Клуб". По собственному признанию, придерживается аналитического подхода в маркетинге, главной ценностью компании считает ее активную клиентскую базу.

"Мы, как компания, всегда очень консервативны в маркетинге и стараемся держать высокий профессиональный уровень. - комментирует Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. - В частности, всегда главное внимание уделяем лояльности наших постоянных покупателей и их удовлетворенности. Мария - профессионал мирового уровня в управлении лояльностью и созданию новых брендов в России. Мы искренне рады видеть ее в нашей команде".

Предшественником Артемьевой в холдинге KupiVIP.ru являлся Винсент Лутенс, который покинул пост директора по маркетингу компании осенью 2013 года.

"Компания KupiVIP.ru - это амбициозный проект с серьезными достижениями и большим будущим в России, - комментирует свое назначение Мария Артемьева. - Мне очень близок подход руководства холдинга к ведению бизнеса. Я знаю, что смогу гордиться работой в этой компании".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте