Екатерина Веселкова стала заместителем генерального директора ООО «Газпром-Медиа»
- 14 августа 2014 года 12:02
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
14 августа Екатерина Веселкова назначена на должность заместителя генерального директора ООО "Газпром-Медиа".
Владимир Шемякин, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа", первый заместитель председателя правления ОАО "Газпром-Медиа Холдинг":
"Газпром-Медиа" усиливает команду профессионалов. Во-первых, Екатерина Веселкова будет отвечать за продажи всех департаментов сейлз-хауса: федеральная реклама, региональная, спонсорство и продажи тематических каналов. Во-вторых, перед ней стоит задача создать и развить направление прямых продаж в сейлз-хаусе".
Екатерина Веселкова: "Теперь мне предстоит заниматься не только спонсорскими проектами, но и отвечать за продажи на глобальном уровне. В нынешних условиях - это дополнительный вызов и интерес".
СПРАВКА:
Екатерина Александровна Веселкова
- В 2000 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза.
- С 2002 года работает на ТНТ
- 2002-2003 гг. ассистент Генерального директора,
- 2003-2005 гг. менеджер по работе с клиентами в департаменте продаж,
- 2005-2009 гг. руководитель отдела по работе с клиентами,
- с 2009 по настоящее время - директор отдела продаж ТНТ, коммерческий директор телеканала ТНТ
Газпром-Медиа занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке.
Газпром-Медиа размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ; 38 спутниковых и кабельных "тематических" каналах (20 телеканалов собственного производства НТВ-Плюс; 6 телеканалов группы VIASAT; 2 киноканала Universal Networks International; детский канал Nickelodeon и молодежный MTV Россия компании Viacom International Media Networks; кино-сериальный канал компании Zee Media; каналы Клуб 100: Детский и Зоопарк; каналы телевидения высокой чёткости HD; каналы о стиле жизни: Русский Экстрим, Style TV, ЖИВИ! и др.).
Газпром-Медиа владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж. Компания участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, что в результате позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей. Газпром-Медиа обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого "эфирного" спонсорства (размещения спонсорских заставок) до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made - "специально подогнанных под клиента", которые делают их наиболее эффективными.