Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством
- 6 августа 2014 года 09:50
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Чтобы предоставить нашим клиентам качественную всестороннюю поддержку мультиплатформенными, гибкими и креативными решениями, Издательский дом "Бурда" усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством.
Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов Издательского дома "Бурда". Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.
Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом "Бурда" 08.08.2014 г.
"Этот шаг - последовательное усовершенствование нашей новой философии продаж, и я очень рад, что с приходом Кристоса Кристоу и Светланы Гайдуковой мы приобрели двух опытных и незаурядных экспертов", - говорит Юрген Ульрих, Генеральный директор Издательского дома "Бурда".
Таким образом, состав директоров Издательского дома "Бурда" пополнился еще одним руководителем - Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!, Maxim, и превосходным экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж.
"У наших сильных брендов есть большие возможности для их реализации. С нашими высококачественными, индивидуальными решениями, а также синтезом всех продуктов мы сможем предложить клиентам непревзойденный сервис", - отмечает Кристос Кристоу.
Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании Орифлэйм. Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису.
"Я очень рада возможности разрабатывать вместе с нашей сплоченной командой инновационные и индивидуальные предложения для наших клиентов", - говорит Светлана Гайдукова.
Светлана Гайдукова (s.gaydukova@burda.ru) уже вступила в должность заместителя директора по корпоративным продажам. Кристос Кристоу приступает к работе 01.09.2014 г.