Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One, входящее в одну коммуникационную группу с «Михайлов и партнеры»

Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как "Михайлов и партнеры", BTS, MultiTEC, "Центр деловых проектов" и "Центр управления знаниями".

сергей митрофанов, назначение генерального директораСергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, "Быстров", GameLand, "Альпина Паблишер", "Ростелеком", Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.

Имеет два высших образования - инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы "Управление бизнесом в сфере услуг", "Бренд-стратегия", "Бренды в социальных сетях" для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.

С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Член совета директоров "Мединге Групп". Советник по стратегии SOCIALIST Company . В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov Partners.

Последние пять лет активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.

Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.

Сергей Митрофанов: "Сегодня можно однозначно сказать - "игры" в SMM закончились. Для общества и бизнеса начинается время серьёзной и осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём становится всё более значимым каналом коммуникации с потребителями, обществом и другими стейкхолдерами. Компании, которой хочется не просто казаться, но действительно быть успешной, нужно не просто применять некий стандартный набор инструментов, имитирующий её присутствие в Интернете, - ей нужна собственная уникальная стратегия.

Мне интересна задача, стоящая передо мной, - развивать первое в России digital-агентство, которое специализируется на стратегическом управлении репутацией и GR

в Интернете. Мы предлагаем нашим клиентам действительно эффективные инструменты, с помощью которых выстраивается фундамент для управления репутацией как в долгосрочной перспективе, так и в случае возникновения кризисных ситуаций. И задача развивать такое digital-агентство - это, безусловно, интересный профессиональный опыт и в какой-то мере даже вызов, который я с удовольствием принимаю".

Компания Agency One за 5 лет работы на российском рынке завоевала место одногоиз ведущих игроков в сфере интернет-услуг. По оценкам экспертов, агентство входитв ТОП-5 самых успешных компаний на российском рынке SMM.

Агентство успешно реализовало ряд стратегических проектов с крупнейшими корпорациями (ОАО "РЖД", ВТБ, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Квадра", Deutsche Bank),а также занималось позиционированием Михаила Прохорова в Интернете на выборах Президента России в 2012 году.

Важным проектом для Agency One стало создание информационного портала для Совета Федерации. Министр связи Николай Никифоров назвал серьёзным достижением результат работы агентства и отметил, что новый информационный ресурс "задаёт очень высокую планку качества для всех органов госвласти в части современности своего визуального образа, наличия большого количества интерактивных сервисов".

Проекты Agency One отмечены наградами в области PR и маркетинговых коммуникаций: PROBA-IPRA Golden World Awards, Брэнд года/EFFIE, "Премия Рунета", "Золотой сайт". Проект агентства "Раскрась самолет Аэрофлота" вошёл в шорт-лист премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

В 2014 году Agency One представило своим клиентам уникальный для отечественного digital-рынка продукт: разработка и реализация стратегии управления репутацией

в Интернете. Агентство создаёт эффективную инфраструктуру в Сети с целью формирования положительного образа клиента через обеспечение постоянных коммуникаций с целевыми аудиториями. Инструменты Agency One дают возможность нивелировать негатив, предупреждать развитие кризисных ситуаций и внедрять эффективные вирусные механики. Успешная реализация стратегии основана, в том числе, на оперативном реагировании на тональность сообщений в Интернете за счёт использования инструментов оценки эффективности в режиме real-time.

Профессионализм команды Agency One и высокоэффективные инструменты работы агентства в сочетании с огромным опытом Сергея Митрофанова обеспечат дальнейшее развитие агентства и укрепление его позиций на рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте