У Twitter появился профессионал по видеорекламе YouTube
- 11 марта 2014 года 20:00
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Компания решила повысить доходы и увеличить число новых пользователей при помощи видеоконтента.
Twitter принял в ряды сотрудников Балджета Сингха, являвшегося несколькими годами ранее менеджером YouTube. На новом месте специалист станет директором по видео.
Во время работы в YouTube, Сингх разрабатывал идею "Пропустить рекламу". Более 5-ти последних лет он работал в Google.
Руководство Twitter обрисовали Сингху три основные цели его работы: ускорение процесса поиска видео в сети, облегчение его просмотра; расширение числа партнёров, предоставляющих видеоролики; увеличение показателей продаж видеорекламы. Компания выразила надежду, что такой ценный сотрудник, как Сингх, сможет помочь им поднять уровень прибыли и увеличить число пользователей сервиса.